забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Fuqinglong Hua Tian Holiday Hotel Shenzhen, Он расположен в районе футянь района Шэньчжэнь наньчжоу, расположен в торговом центре Шэньчжэня, граничит с шэньчжэньским выставочным центром, центром города, порт Хуанган, порт Фукуда, гуандун, высокоскоростной метро общественный транспорт.
гостиница расположена примерно в 1 км от центра Шэньчжэньской ярмарки, примерно 15 минут ходьбы, до станции метро 1 - ая линия, пункт 2, пешком около 5 минут, от восточных ворот пешком около 25 минут езды, удобно добраться до международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань, вокзал Шэньчжэнь лоху.
Это Шэньчжэньская ООО « синьхуа» инвестирует в строительство роскошного делового отеля, управляемого по заказу « Группа 20 китайских ресторанов», « группа 300 мировых ресторанов», « пионер китайского ресторана « Национальный бренд», международная компания гостиничного управления « хунань хуацянь».
номер чистый, уютный и комфортабельный.каждый номер имеет уникальный дизайн и широкий кругозор, так что вы можете расслабиться и испытать несравненный высокий и роскошный вкус.
в этом зале имеется достаточно гибкое расположение, и в нем имеется все необходимое аудиовизуальное оборудование.Организация отдельных совещаний и специализированных услуг по контролю за их проведением является хорошей организацией для деловых связей и встреч.

Цена завтрака: CNY48($7.4) / шт
Время завтрака: 07:30-10:00
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Fuqinglong Hua Tian Holiday Hotel Shenzhen is located in CaiTian South Road, Futian District, Shenzhen city. It is located in the commercial center of Shenzhen, adjacent to Shenzhen Convention and Exhibition Center, citizen center, Huanggang port, Futian port, Guangzhou Shenzhen Expressway, with subway and public transportation extending in all directions.
The hotel is about 1km away from Shenzhen Convention and Exhibition Center, 15 minutes' walk to Gangxia station exit D of Metro Line 1, 5 minutes' walk to Dongmen pedestrian street, 25 minutes' drive to Shenzhen Bao'an International Airport and Shenzhen Luohu railway station.
This is a luxury boutique business hotel invested and built by Shenzhen aoxinya Property Development Co., Ltd., entrusted by Hunan Huatian International Hotel Management Co., Ltd., which is honored as 'top 20 Chinese hotel groups', 'top 300 global hotel groups' and 'pioneer of Chinese hotel national brand'.
The hotel has 16 floors, complete facilities, various elegant and warm guest rooms, western restaurant, conference room, gym, etc. The unique design and wide view of each room make you relax and experience incomparable elegance and luxury.
The layout of multi-function hall is flexible and audio-visual hardware facilities are available. Personalized meeting arrangement and special tracking service are the best places to hold business friendship and meeting activities.

Breakfast price: CNY48($7.4) / person
Breakfast time: 07:30-10:00
Breakfast type: Buffet